Игры,новости,новинки игр. Игры - Syndicate (2012)
Воскресенье, 19.05.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Игровые Новости
Главная | Syndicate (2012) | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Така
Это Интересно

Syndicate (2012)

Image

 За окном 2069-й год, многочисленные могущественные синдикаты держат кулак власти на нашей бренной, большинство из 15-ти миллиардов народонаселения подсажены на имплантанты, расширяющие возможности и дающие новую картинку окружающей действительности. Нейрочипы, предлагаемые корпорациями, заменили разом все гаджеты на планете, а зависимость общества потребления от этих устройств настолько высока, что не имеющий априори становится низшим звеном социальной лестницы. И если «отбросы» людских масс затевают революцию против порядка тех мест, где небоскрёбы утопают в небосводе, а города расстилаются своими стальными джунглями до самого горизонта, на самых верхних уровнях, среди синдикатов, не слышащих о понятии морали, зреет совсем другая война – за потребителей и рынки сбыта. Майлз Кило (Miles Kilo), секретный агент одного из самых влиятельных конгломератов EuroCorp, оснащённый новейшей технологией, чипом нового поколения DART 6, отправляется на своё первое задание.

Жанр: Киберпанк-шутер от первого лица
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Страница игры: http://www.ea.com/syndicate

 Image

 Пожалуй, прямо здесь стоит оставить все ностальгические нотки – нынешний шутер от первого лица Syndicate, кроме уж очень общих жанровых моментов, не имеет практически ничего общего с оригинальной тактической стратегией от студии Bullfrog Productions образца 1993 года, тут всё иначе. Реинкарнацией киберпанк-классики занялись сотрудники шведской студии Starbreeze, а уж от создателей чуть ли не канонических The Chronicles of Riddick и The Darkness можно было смело ожидать уникального игрового опыта и привнесения свежих идей, ведь источник для воскрешения достоин того сполна. Но когда Вы начнёте прохождение сюжетной компании Syndicate образца 2012-го года, то уже через несколько минут поймёте, что у разработчиков, видимо, и не было внутренних потенций к высказыванию в жанре, наоборот, перед нами нарочито классический шутер с мелкими вкраплениями возможностей, дарованных новейшими устройствами образца 2069 года.

 

Виртуальное пространство

  Структура Syndicate до предела проста и логична – на руках новоиспечённый безмолвный агент Майлз Кило носит два вида вооружения и гранаты, а технологическая часть, тот самый чип DART 6, за испытанием которого с интересом наблюдал даже глава EuroCorp, позволяет протагонисту одним усилием мысли взламывать другие устройства в пределах прямой видимости. Но, конечно, хакерскими вылазками на двери, системы защиты и различные турели дело не ограничится - мы ведь держим в голове информацию о том, что нано-гаджеты встроены и прямиком в людей – супостаты также будут нещадно подвергаться нападкам с нашей стороны. Для хоть какого-то разнообразия геймплейного процесса, компания Starbreeze Studios ввела в игру три специальных приложения: «Suicide» убивает выбранную в пылу сражения жертву, «Backfire» взрывает оружие прямо в руках недругов, а с помощью «Persuade» станет возможным переманить противника на свою сторону. Не очень то и много, но выручает стабильно.

 Image

 Из всего ансамбля сверхчеловеческих способностей самой интересной, пожалуй, является режим «DART Overlay», превращающий Майлза в натурального супергероя, - во включенном состоянии экран обретает серую окраску, запускается slo-mo эффект, убойная сила оружия растёт, а у нашего персонажа появляется возможность наблюдать за противником сквозь стены.

 

Глубокий упадок

 Проблемы Syndicate начинаются ровно там же, где должны были быть достоинства – кроме стрельбы проект нам больше предложить ничего и не может, да и та набивает оскомину уже в первой половине. Процесс прохождения, в конечном счёте, сводится к рудиментальной схеме «перестрелка - пустая комната - перестрелка», а дикая коридорность местных локаций прямо огорошивает. Мы всё можем понять, но в пылу сражения порой негде развернуться, а в подавляющем большинстве нам предлагают использовать примитивную систему укрытий и выбирать между колонной или … другой аналогичной колонной. Геймдизайнеры вовсе занимаются внутриигровым шунтированием, и игра сплошь распадается на «поиск альтернативного пути» к основной цели миссии при единственном дверном проходе. Три сверхспособности, как различно бы их не описывать, в конечном итоге в голове игрока начинают срабатывать как одна (эффект от них практически идентичен) и, вместо их уместного тактического применения, кликаются по рефлексу дополнительной атаки.

 Image

 Вместе с тем всё-таки невозможно обойти стороной ту особенность проектов Starbreeze Studios, которая уместно вписалась и в Syndicate, а именно какое-никакое ощущение собственного тела – при подъёме по лестнице камера эффектно дергается из стороны в сторону, бег и прыжки действительно приятно ощущаются, а уж когда начинает становиться скучно, в процессе перестрелок с помощью стильных подкатов можно раззадорить самого себя. Достойную работу проделали и художники – у игры наблюдается интересная цветовая гамма и неплохая стилизация. Всё стерильно и выглядит вполне убедительно.

 

  Дистопия на бумаге

   Препарировать сюжет нет никаких сил и возможностей – разработчики вроде бы и предоставили мозаику из отдельных персонажей, истории роста социального неравенства, гнусных методах ведения борьбы между всесильными синдикатами, подменившими правительства, и истории их возникновения, но выписать и собрать элементы воедино, видимо, не успели. Лица, фигурирующие в сюжетной канве проекта, лишены характеров и насквозь картонны, а мотивы их действия становятся понятны задолго до запланированных сценарием катарсисов.

 

 Сопереживать молчаливому главному герою или хоть какому-либо персонажу, каждый из которых за всё время прохождения в течении 6-8 часов сказал от силы пару-тройку десятков скупых предложений, решительно не получается, а проникаться придуманной вселенной через разбросанные по уровням листовки-сообщения (в одной из них, к слову, есть очень маленькое упоминание и о не радужном будущем населения Беларуси, может Вам это придаст хоть какой-то интриги) становится томно уже в первой трети – какая к чёрту разница, если киберпанк-сеттинг здесь постолько-поскольку?

 ***

 

 Не стоит строить обманчивых впечатлений – Syndicate, не самая сильная творческая работа Starbreeze Studios, будто бы создан для того, чтобы и у Electronic Arts был в руке козырь с приставкой киберпанк, который снова пользуется успехом у играющей публики. Вселенная проекта будто создана с запасом, отдельно от игры нынешнего обзора, и, скорее всего, будет развиваться издательством и дальше. И если в нынешнем виде она материализовалась в виде консольного проходного шутера с небольшими проблесками, то в будущем хочется увидеть развитие серии. А сейчас, к сожалению, применимое к Syndicate сочетание киберпанк-игра можно разделить на два отдельных элемента: «салунный киберпанк» и «средняя по всем параметрам игра».
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
99LINK
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • revolvermaps

    Copyright MyCorp © 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz