Игры,новости,новинки игр. Игры - Bioshock 2
Воскресенье, 19.05.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Игровые Новости
Главная | Bioshock 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Така
Это Интересно

Bioshock 2

«Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль…» Восторг (Rapture) – город-утопия, расположенный на дне Атлантического океана, место, где идеальные человеческие ценности и стремление к самосовершенствованию сыграли злую шутку, вылившись в эгоизм, обман и ужасные эксперименты на живых людях. Теперь здесь нету места богатым карнавальным балам, уважению индивидуальных прав человека и гуманизму. Выживает сильнейший.

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games, 2K China, Digital Extremes
Издатель в СНГ: 1C
Сайт игры: www.bioshock2.com
Жанр: FPS
Мультиплеер: Есть

Системные требования: Athlon64 3000+ или Pentium 3.0 Ггц, 1 GB, Geforce 7600 или Radeon X1800 

Рекомендуемые: AthlonX2 4600+ или Intel Pentium Dual-Core 2.0 Ггц, 2 GB, Geforce 9600GT или Radeon HD3850   
Оптимальные: AthlonX2 6000+ или Core 2 Duo 2.4 Ггц, 2 GB, Geforce 9800GTX или Radeon HD4870
ImageImage
Bioshock 2

Что и зачем?

Bioshock 2 – сиквел удивительного творения студии Irrational Games. Первая часть франчайза - очень показательный проект, каким может быть шутер от первого лица – тонким и глубоким интерактивным произведением, в котором прилежание и внимание к деталям граничит с отменным чувством вкуса. Теперь спустя два с половиной года после выпуска первой части игроку снова предлагается погрузиться в водные пучины таинственного города Восторг, имеющий свою непростую историю.

Bioshock 2

Где?

Спустя десять лет после событий оригинала много воды утекло – власть переходит в новые руки, завязывается новая интрига. Среди куч некогда великолепной роскоши и водных ручейков, бывшие жители города продолжают смертельную бойню за выживание. В величайшем месте человеческого гения игрок примеряет на себя костюм самого первого научного образца Большого Папочки. Да, мы действительно играем за большое и грузное существо, единственная цель которого найти сестричку по имени Элеонора, к которой мы были некогда привязаны еще до начала знаменитой гражданской войны. Кстати, этому роковому событию здесь уделено отдельное место в … мультиплеере, что является важным нововведением во франчайзе. Теперь вместе с игроками по всему свету вы сможете внести свой вклад во времена восстания мутантов во главе с Атласом и посетить легендарные уголки подводного царства.        

Если же сравнить нынешнюю, последнюю серийную модель Большого Папочки с тем первым прототипом, что выдается нам под управление, то можно обнаружить, что мы более слабы, медленней передвигаемся, зато можем одновременно использовать как оружие, так и плазмиды, а также наделены собственной волей и разумом. И, конечно, буром, зрелищным устройством для ближнего боя истребления врагов. Вокруг игрока начинается настоящая театральная постановка.        

Тут главное напомнить, что из себя представляет Bioshock – это мир воплощения человеческих мечтаний, разрушенный своими же приверженцами. Очень тонкий дизайн, сочетающий в себе богато обставленные помещения в ар-деко направлении, невероятная архитектура граничат с элементами прошлого, будь то великолепный джаз или классические рекламные постеры. Уникальный сеттинг, внимание к мелочам и чувство вкуса – основные составляющие, которые выделяют проект среди представителей жанра. Со времен первой части, когда Bioshock поставил такую высокую планку качества и показал, каким утонченным и небанальным можем быть шутер от первого лица, не изменилось практически ничего, и на деле мы имеем тот же самый микроклимат. Суть заключается в том, что никто не пошел по стопам Bioshock, и на сегодняшний день это все еще единственный интеллигентный шутер с чувством собственного достоинства.       

Bioshock 2

Как?

Несмотря на все положительные моменты первой части к ней можно предъявить массу претензий. Наверное, самой ощутимой работой над ошибками стал уход в сторону от монотонного геймплея. Теперь, дав игроку в руки Большого Папочку, мы чувствуем себя маститым шахматистом – разработчики подарили возможность одновременного использования оружия и плазмидов, что представляет огромную почву для построения стратегии нападения на очередную группу сплайсеров. Или же, наоборот, тактики отбития их атаки. Самый обычный бой здесь выглядит следующим образом – одного сплайсера игрок расстреливает из двуствольного дробовика, второго просто поджаривает в маслянистой луже, а третьему бьет с размаху по голове. Каждый бой непредсказуем и представляет собой маленькое произведение искусства в умелых руках, когда комбинируя различные средства умерщвления и активно используя окружение, можно ловко и грациозно расправится с очередной угрозой.   

Адам, вещество, благодаря которому и стало возможным разрабатывать генетические модификации, теперь придется собирать с помощью Маленьких Сестричек – приручив одну из них, игрок отбивает атаки жаждущих заветной жидкости сплайсеров. Моральный выбор, убить сестрёнку и получить больше Адама, или спасти её, остался на месте, и даже играет более важную роль. Другое дело, что на горизонте появился новый коварный враг – Большая Сестричка. Каждый раз, когда Вы вступаете в отношение с Маленькой Сестричкой, Большая начинает охоту за игроком. Схватка с подросшей сестрёнкой требует от игрока предельной концентрации и грамотного использования полученного опыта, ведь она наделена огромной ловкостью и чрезвычайно агрессивна. Описать действия подчиненного нам Папочки сможет маленькая выдержка из рассказа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», творчество которой вдохновляло авторов франчайза: «Для него невозможными были лишь две вещи: бездействие и отсутствие цели». Не будем открывать всех сюжетных перипетий, скажем, что здешняя история, происходящая в 1968 году, снова не настолько проста, какой кажется на первый взгляд.   

Bioshock 2

И всё же множество недоработок первой части переехали сюда практически в первозданном виде – это всё еще не самая лучшая подача сюжета, рваная анимация и повторяемость игровых сцен. Также добавилась новая проблема – оптимизация. Даже несмотря на появления завораживающих подводных прогулок между строениями Восторга, вторая часть имеет намного худшую работоспособность, чем первая! И это несмотря на то, что технически картинка осталось на том же самом уровне. К тому же, разработчики поддались еще большим условностям - если мы играем за сильное существо, вооруженное буром, который без проблем режет мутантов, почему им невозможно выбить деревянные двери или даже обычные стекла в них?

Также среди интересных фактов хочется упомянуть о ролевых моментах проекта, благодаря которым мы совершенствуем собственные жизненные силы, улучшаем характеристики оружия, увеличиваем мощность плазмидов, а также создаем собственный комплект генетических тоников, дающих определённые преимущества в разных игровых ситуациях. Всё это многообразие улучшений, между которыми подчас тяжело сделать выбор, способствует росту интереса ко все еще захватывающему геймплею. Отдельной строкой хочется упомянуть аудио-составляющую проекта. Великолепная работа со звуком, благодаря которому создается чуть ли не половина всей атмосферы игры. Достаточно отключить монитор и услышать, с каким звуком капли падают на скафандр Папочки, сумасшедшие визги сплайсеров, работающие механизмы, надрывную скрипку и самому убедиться, что это грандиозно и очень профессионально.      

Bioshock 2

Единство и преобразование

Подводя итог можно констатировать, что Bioshock 2 - скрупулезное следование всем особенностям первой части франчайза. Косметические изменения в концепте хочется оправдать тем, что мир Восторга – это уже состоявшийся социум со своими правилами и целями выживания, кардинальные перемены смотрелись бы здесь немного нелепо, поэтому не стоит сильно обижаться на самоповторы. Мы с чистой совестью выводим игре крепкую восьмерку еще и потому, что до сих пор никто не взял на вооружение такого подхода к созданию шутера, где сам по себе отстрел противников, собственно, играет вторичную роль. А это действительно стоит многого.       


GOODSmile
  • Уникальный мир подводного города Восторга, некогда воплотившейся в явь утопии
  • Тонкий дизайн, в котором роскошные помещения соседствуют с фантастическими устройствами
  • Маленький социум, живущий по своим законам
  • Разнообразие геймплейных элементов, открывающих большие просторы для тактических комбинаций
  • Интересные игровые ситуации и бесподобная работа со звуком
 
BADFrown
  • Практически отсутствуют какие-либо изменения со времен первой части
  • Анимация и оптимизация проекта оставляют желать лучшего, а физика порой выделывает «сюрпризы» 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
99LINK
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • revolvermaps

    Copyright MyCorp © 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz