Игры,новости,новинки игр. Игры - Darksiders: Wrath of War ревью
Воскресенье, 19.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Игровые Новости
Главная | Darksiders: Wrath of War ревью | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Така
Это Интересно
Darksiders: Wrath of War ревью

Нет ничего более будоражащего умы людей, чем библейские истории про конец света. Поэтому, ни для кого не секрет, что они, в том или ином виде, уже давно превратились в коммерческий продукт массовой культуры, который жадно и не бесприбыльно эксплуатируется, в первую очередь, кинематографом. Однако, при дележе торта «Апокалипсис» маленький кусочек достался и индустрии видеоигр…

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ
Сайт игры: Darksiders.com
Жанр: Hack and Slash
Мультиплеер: Нет

Системные требования: Athlon64 3000+ или Pentium 3.0 Ггц, 1 GB, Geforce 7600 или Radeon X1800 

Рекомендуемые: AthlonX2 4600+ или Intel Pentium Dual-Core E2160, 2 GB, Geforce 9600GT или Radeon HD3850   
Оптимальные: AthlonX2 5000+ или Intel Pentium Dual-Core E5300, 2 GB, Geforce GTS250 или Radeon HD5750

Darksiders: Wrath of War

Хорошо забытое старое

При создании игры разработчики преследовали цель вдохнуть новую жизнь в бездыханное тело давно затёртой темы. И самое интересное, что итог работы вызвал широкий резонанс в игровом сообществе (хотя, скорее всего, ближе к его позитивной стороне). Потому как люди, воплотившие проект в жизнь, проявили дерзкую оригинальность и не предоставили спасение всего сущего сопливому ботанику, который в один прекрасный момент обнаруживает у себя сверхъестественные способности. Вершить правосудие придётся Войне - Всаднику Апокалипсиса.

Первые моменты игры повествуют нам скудную историю о нескладном начале битвы между Раем и Адом. В контексте которой, главный герой, по прибытию на землю, обнаруживает определённо предсказуемую картину. Демоны разрываются между растерзанием людишек, которые тешатся безнадежными мыслями о спасении, и противостоянием с ангелами. Последние, в свою очередь, пытаются им доказать своё превосходство, правда как-то без определённого успеха. Итого нам нужно пробраться через противоборствующие стороны, чтобы заявить о своём приходе. Но не всё так просто! Война под звуки непонятного горна начинает стремительно терять силы, да и остальных трёх всадников как-то не видно на горизонте, а тут ещё седьмая печать не сломана (сохранность которой является гарантом мира). Сразу так и не разобраться.

Но тусклый блеск сюжетной линии в прологе значительно усиливается в ходе прохождения игры. Он обогащается новыми интригующими подробностями и уже сложно заметить, как увлекает за собой.

Darksiders: Wrath of War

Классика в новом воплощении

Помимо сценария полон противоречивости и образ главного героя. Этакий Outsider. С одной стороны преследуемый светом, а с другой вселяющий ужас и трепет в исчадий ада. Если попытаться подобрать слово, стремясь коротко описать его характер, то это скорее всего будет  – брутальность. Как и большинство подобных ему героев он ставить честь и долг превыше всего, за что порой и приходиться расплачиваться.

Прочие же аспекты игры подкрепляются безотказным сочетанием классики с оригинальным воплощением. Так стиль жанра слешер настраивает на то, что значительную часть времени нам предстоит провести в веселом разносе дрянных тел демонов или коротать вечера за ощипыванием очередного огрызнувшегося ангела. Если подходить объективно, то прохождение игры  можно сравнить с землёй, которая, как раньше предполагали, стоит на трех китах: сцены сражений, элементы акробатики и головоломки.

Уже говорилось, что схватки являются ключевым моментом игры. С этой целью разработчики заботливо предоставили нам когорты монстров: от слабоумных зомби с демонами до ангелов в стильной амуниции, смахивающих на пернатых трансформеров. В принципе, бои с рядовыми противниками отработаны на приличном уровне. Тут и масса комбинаций ударов с контратаками, и интерактивные заставки по добиванию ненавистных паразитов, а неплохой боекомплект ещё больше добавляет зрелищности. Да, и не стоит думать, что нам придется косить пшеницу одним мечём. В ассортименте будут предложены ещё коса и перчатки с различными возможностями по применению, ну а здоровый пистолет с крутыми ангельскими и демоническими пушками даже могут вызвать некоторый восторг. Поэтому вопросы « чем убивать?» и «как убивать?» обычно не появляются – всё зависит от вашей фантазии.

Darksiders: Wrath of War

Правда, ватаги безбашенных монстров редко представляют собой серьёзную преграду, а вот боссы – это действительно проблема (даже на лёгком уровне сложности). Каждое из этаких животных требует к себе сугубо индивидуального подхода. Вследствие чего, силясь понять, каким образом бить эту гадость, приходиться несколько раз увидеть красный экран, перед тем как предать бренное тело земле. Порой, с капельками пота на лбу, приходиться корпеть над одним по нескольку часов и это притом, что знаешь по какому плану действовать.

И всё же чемпионами по разрушению самообладания являются отнюдь не боссы, которых черт знает как убивать, а замысловатые головоломки. Вот тут то игра и устраивает  корриду с вашей психикой. Каждая новая локация имеет свои оригинальные заморочки. Причём их сложность и многоэтажность действий постоянно возрастают. Где-то нам придётся искать меч - ключи, где-то затронуть нить времени, или где-то направить лучи через порталы. Так или иначе, задуматься над смыслом всего происходящего порой придётся.

Ещё одним из интересных приобретений являются элементы акробатики. Конечно, ничего нового тут не увидишь. Все трюки, такие как бег по стене или ползание по настенным зарослям, являются облегчённым вариантом таковых в Принце Персии, но некоторый азарт как никак придают.

Darksiders: Wrath of War

Мелочи то же бывают приятными

Всё выше описанное намного бы усложнилось без небольшой комерческой нотки. На пути экономики разменной монетой становятся души накопленные за убийства неприятелей или нахождения сундуков с соответствующим содержимым. Ну а реализовать данные пожитки возможно у старого демона Вульгрима, ассортимент которого отличается редкостным для подобных игр разнообразием: от изучения комбинаций ударов с магиями до необходимых баночек на здоровье и ярость. Точки с ростовщиком разбросаны по всей карте (ну или почти), поэтому проблем по шопингу обычно не бывает. К тому же эти места имеют такую удобную функцию как тропы, благодаря которым можно быстро перемещаться по карте.

Странным образом сильной стороной является и проработка местности. В игре абсолютно отсутствуют пустота и однообразие. Разрушенные улицы мегаполиса с повсюду разбросанными машинами и прочими осколками человеческой цивилизации динамично сменяются на пустынные местности с деревянными произведениями искусства. При этом, подкрепляясь разнообразным звуковым сопровождением (главное ненавязчивым!), создаётся впечатляющая атмосфера, которая определённо вызывает приятные ощущения при участии в сражении или на «простой прогулке» по обтянутому паутиной городу.

Darksiders: Wrath of War

Как снежный ком

Таким образом, Darksiders получилась захватывающей и добротной. С одной стороны это масса интересных моментов, которые мы могли встретить раннее в других играх, но с великолепной адаптацией под эту историю, а с другой высочайшее качество реализации задумки. К тому же не часто можно встретить сюжетную линию, в которой события нагнетаются с поражающей скоростью и переходящую в стремительный поток, за которым наблюдать не только интересно, но и увлекательно.


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
99LINK
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • revolvermaps

    Copyright MyCorp © 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz